Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга
время публикации: 14:29 24 октября 2016 года
Российский агрегатор логистических служб «Яндекс.Доставка» официально объявил о начале работы в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно в ходе соответствующей пресс-конференции, которая проходила в северной столице 24 октября. Сервис позволит местным предпринимателям доставлять товары в любые города страны.
«Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Сейчас петербургские магазины, работающие с сервисом, могут сотрудничать с тремя компаниями, среди которых "Почта России", "Стриж" и MaxiPost. Сервис включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Интернет-магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя.
Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезет товары в новый сортировочный центр доставки в Петербурге, где обрабатывается до 3000 заказов в сутки. В конце октября будет запущена возможность доставки в почтоматы.
«Яндекс.Доставка» была запущена прошлым летом в Москве. На тот момент сервис охватывал 4000 населенных пунктов, сейчас - 33000. В Москве сервис показывал хорошие темпы роста по количеству доставок: этот показатель рос на 30% каждый месяц, отмечают представители компании «Яндекса».
«Санкт-Петербург является одним из крупнейших в России центров e-commerce, и мы уверены, что "Яндекс.Доставка" будет востребована в регионе - она поможет магазинам лучше организовать логистику, снизить затраты, на доставку товаров покупателям и выйти на новые территории. Мы в свою очередь планирует постоянно расширять число логистических партнеров, оптимизировать тарифную линейку и дополнять список услуг для магазинов», - отметил руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов.
«"Яндекс.Доставка" совершила революцию, которая даст онлайн-ритейлерам Петербурга возможность сосредоточиться на важных вещах, таких как ассортимент, сайт и т.д. Я уверен, что в ближайшем времени объем покупок, сделанных петербуржцами, значительно возрастет», - комментирует гендиректор InPost Андрей Чечин.
«Я рад, что сервис развивается. "Яндекс.Доставка" предъявляет к нам высокие требования. Поздравляю ритейл Петербурга с тем, что данный сервис решит целый ряд ограничений, и такое нововведение позволит питерским онлайн ритейлерам успешно выходить и на рынок Москвы», - добавил глава компании "Стриж" Алексей Кузьмичев.
"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - комментирует руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов
Читайте также в новостях:
13:35, 20 декабря 2023
14:55, 15 декабря 2023
10:15, 14 ноября 2023
16:35, 18 октября 2023
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...