0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга

«Яндекс.Доставка» выходит на рынок Петербурга
время публикации: 14:29  24 октября 2016 года
Российский агрегатор логистических служб «Яндекс.Доставка» официально объявил о начале работы в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно в ходе соответствующей пресс-конференции, которая проходила в северной столице 24 октября. Сервис позволит местным предпринимателям доставлять товары в любые города страны. 

«Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Сейчас петербургские магазины, работающие с сервисом, могут сотрудничать с тремя компаниями, среди которых "Почта России", "Стриж" и MaxiPost. Сервис включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Интернет-магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. 

Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезет товары в новый сортировочный центр доставки в Петербурге, где обрабатывается до 3000 заказов в сутки. В конце октября будет запущена возможность доставки в почтоматы. 

«Яндекс.Доставка» была запущена прошлым летом в Москве. На тот момент сервис охватывал 4000 населенных пунктов, сейчас - 33000. В Москве сервис показывал хорошие темпы роста по количеству доставок: этот показатель рос на 30% каждый месяц, отмечают представители компании «Яндекса». 

«Санкт-Петербург является одним из крупнейших в России центров e-commerce, и мы уверены, что "Яндекс.Доставка" будет востребована в регионе - она поможет магазинам лучше организовать логистику, снизить затраты, на доставку товаров покупателям и выйти на новые территории. Мы в свою очередь планирует постоянно расширять число логистических партнеров, оптимизировать тарифную линейку и дополнять список услуг для магазинов», - отметил руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. 

«"Яндекс.Доставка" совершила революцию, которая даст онлайн-ритейлерам Петербурга возможность сосредоточиться на важных вещах, таких как ассортимент, сайт и т.д. Я уверен, что в ближайшем времени объем покупок, сделанных петербуржцами, значительно возрастет», - комментирует гендиректор InPost Андрей Чечин. 

«Я рад, что сервис развивается. "Яндекс.Доставка" предъявляет к нам высокие требования. Поздравляю ритейл Петербурга с тем, что данный сервис решит целый ряд ограничений, и такое нововведение позволит питерским онлайн ритейлерам успешно выходить и на рынок Москвы», - добавил глава компании "Стриж" Алексей Кузьмичев.  

"Открытие обособленного подразделения агрегатора «Яндекс.Доставка» в Санкт-Петербурге перспективно по нескольким причинам. Во-первых, существует немало интернет-магазинов, склады отгрузки которых находятся в Санкт-Петербурге. Во-вторых, для онлайн-продавцов, находящихся в Санкт-Петербурге, открывается возможность в «одно окно» передавать заказы с привлекательными сроками доставки по всей стране. В-третьих, подразделение «Яндекс.Доставки» будет способствовать привлечению дополнительного трафика по перевозкам товаров, за счет этого снизится себестоимость затрат на перевозку в рамках одного заказа, что позволит в целом уменьшить издержки и предложить рынку более привлекательные тарифы", - комментирует руководитель направления продаж и клиентского сервиса компании Easy Way Алексей Антонов